|
Программа воспитания Воспитание в целом и воспитательная деятельность в нашей школе, понимается как целенаправленная и педагогически управляемая деятельность по формированию потребностей ребенка к саморазвитию, осознанного и целостного взгляда на мир, гуманного с ним взаимодействия с учетом возрастных особенностей, как деятельность педагогов и родителей по организации жизнедеятельности ребенка, развитие его потенциала, индивидуальности и гражданско – патриотического становления.
Сущность природы ребенка, его «Я» обуславливает стратегию воспитания, при которой ребенок рассматривается одновременно и объектом, и активным субъектом воспитательного и образовательного процесса. Решить задачи образования детей в современном обществе можно в условиях воспитательной системы. Ключевыми понятиями нашей концепции являются: 1. Создание и поддержание условий для формирования личностных структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем. 2. Укрепление здоровья ребенка средствами физической культуры и спорта, соблюдения санитарно – гигиенических норм по обеспечению учебно – воспитательного процесса. 3. Вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.
Цель воспитательной системы: Воспитание творческой личности ребенка ориентированную на гражданско – патриотическое самосознание с активной жизненной позицией.
Главные компоненты воспитательной системы:
Развитию личности в воспитательной системе школы способствует соблюдение ряда общечеловеческих принципов воспитания, которые являются основанием образования и организации всей жизнедеятельности школы....
|