Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 18:10

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Новотроицкая основная

общеобразовательная школа

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Телефон доверия

Детский телефон доверия

Наш Дневник
Дневник.ру
Новости
Новости образования31.10.2013 : Победитель конкурса "Учитель года-2013" раскрыл тайну своего успеха31.10.2013 : Рособрнадзор публикует КИМы ЕГЭ и ГИА-9 в открытом банке заданий30.10.2013 : Педагогам сёл компенсируют расходу на жилье29.10.2013 : Директор костромской школы №1 купит недостающие учебники за собственный счет28.10.2013 : Минобрнауки проведет во всех вузах страны всеобщие выборы студсоветов


Отправить SMS

    Мегафон отправить SMS       МТС отправить SMS      Билайн отправить SMS    

Мегафон    МТС     Билайн  





Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением их копий

Рабочие программы педагогов (КОПИИ)

Программы начального общего образования:

 

Русский язык:

 

Обучение грамоте 1 класс

Цель: освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка.

Рабочая программа разработана на основе авторской программы предмета «обучение грамоте» начального общего образования. Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой. 2011г.

На изучение интегрированного курса «обучение грамоте» в течение года отводится 207 часов: из них  на обучение грамоте (чтение) отводится 92 часа; 115 ч  отводится на обучение грамоте (письму).

В результате изучения обучения грамоте в 1 классе ученик научится:

Различать  звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем),  вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность;  различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие; правильно называть мягкие и твердые звуки в слове и вне слова;  знать способы их буквенного обозначения; обозначать их на письме, обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами (е, ё, ю, я, и) и мягким знаком;  определять место ударения в слове;  письму букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений, разборчивому, аккуратному письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы, списыванию, письму под диктовку в соответствии с изученными правилами.

Учащийся получит возможность научиться:

Вычленять слова из предложений;  устно составлять 3—5 предложений на определенную тему;    восстанавливать сюжет по серии рисунков,  уметь прочитать слово орфографически и на этой основе установить, как  данное слово пишется, в какой части слова находится буква или буквы, обозначающие несовпадение; письменному изложению содержания прослушанного и прочитанного текстов (подробное, выборочное), созданию небольших собственных текстов (сочинений).

Рабочую программу составила: Грибанова Е.И., I категория, учитель начальных классов.

 

Русский язык. 1 класс

Цель: 1) познавательная (ознакомление с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся); 2) социокультурная (формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека).

Рабочая программа разработана на основе авторской программы предмета «русский язык» начального общего образования. Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. Издательство «Просвещение» 2011 год

В начальной  школе «русский язык» изучается с 1-го по 4-ой класс данной ступени обучения. Для освоения программы в 1  классе отводится  50 учебных часов из расчета 5 учебных часа в неделю (10 недель)

В результате изучения предмета «русский язык» в 1 классе учащиеся научатся:

проводить звуковой анализ слов; различать гласные и согласные звуки и буквы, звонкие и глухие согласные, мягкие и твёрдые звуки в слове, обозначать мягкость согласных с помощью букв  и мягкого знака, определять ударный слог в слове; списывать с печатного и письменного текстов, не искажая начертания строчных и заглавных букв и правильно соединяя буквы в словах; употреблять большую букву в начале и точку в конце предложения; основные отличия звуков от букв, признаки гласных и согласных звуков.

Учащийся получит возможность научиться:

писать под диктовку слова, предложения, тексты, включающие 12-15 слов; самостоятельно составлять и записывать текст из 2-3 предложений на определённую тему.

Рабочую программу составила: Грибанова Е.И., I категория, учитель начальных классов.

 

Русский язык 3 класс.

Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:  ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;  формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.   Рабочая программа  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы    Канакиной В.П., Горецкого В.Г., На изучение учебного предмета «русский язык» в 1 классе выделяется 5 часов в неделю – 3 часа из Федерального компонента и 2 часа из компонента образовательного учреждения; 33 учебных недели, 165 часов. Во 2 и 3 классе: по 5 часов в неделю - 3 часа из Федерального компонента и 2 часа из компонента образовательного учреждения; 34 учебных недели, по 170 часов.  В 4 классе: 5 часов в неделю - 2 часа из Федерального компонента и 3 часа из компонента образовательного учреждения;34 учебных недели,170 часов. Планируемые результаты изучения учебного предмета  Ученик  научится.  Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями,  Выявление слов, значение которых требует уточнения. Различение имён существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение существительных по числам. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные. Нахождение главных членов предложения: подлежащее и сказуемое Ученик  получит возможность научиться. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова, о синонимах, антонимах, омонимах, фразеологизмах. Наблюдение за их использованием в тексте. Работа с разными словарями. Выделение имён существительных собственных и нарицательных. Деление частей речи на самостоятельные и служебные. Создание собственных текстов по предложенным и самостоятельно составленным планам. Знакомство с основными видами изложений и сочинений без заучивания учащимися определений: изложение подробное и выборочное, изложение с элементами сочинения; сочинение-повествование, сочинение-описание, сочинение-рассуждение. Рабочую программу составила Борисенко В.Ф., 1 категория, учитель начальных классов.

 

Русский язык 4 класс.

Аннотация к  рабочей программе начального общего образования  по предмету «русский язык» в 1-4 классах (ФГОС) УМК «Школа России»   на 2014-2015 учебный год.

Целями изучения предмета «русский язык» в начальной школе являются:  ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;  формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека. Рабочая программа учебного предмета «русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по русскому языку и на основе авторской программы Л.М.Зелениной,  Т.Е. Хохловой «Русский язык». Программа рассчитана на 4 года. На изучение предмета «русский язык» в начальной школе выделяется 675 часов. Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определённых личностных, метапредметных и предметных результатов. В  результате  изучения курса русского  языка.Ученик научится: различать изученные части речи, их лексические и грамматические признаки; значение и назначение корня,   приставки, суффикса, окончания для      образования однокоренных слов и разных форм одного и того же слова; типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске); признаки простого и сложного,  распространенного и нераспространенного     предложений, главных и второстепенных членов;буквы и звуки; анализировать — кратко характеризовать, различать и сравнивать: звуки речи и буквы, их  обозначающие;  состав слова (корень, приставку, суффикс, окончание) изученных частей речи; однокоренные слова и формы слов; предлоги и приставки; лексико-грамматические  признаки  изученных частей речи (имени существительного, имени прилагательного, глагола, личного местоимения, наречия); словосочетание  и  предложение;   простое  и   сложное распространенное и нераспространенное предложения; сложное предложение и предложение с однородными членами. Ученик получит возможность научиться: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: адекватного восприятия звучащей речи (высказываний взрослых и сверстников, детских радиопередач, аудио записей и др.), работы со словарями; соблюдения орфоэпических норм; создания  в  устной  и  письменной  форме  несложных текстов по интересующей младшего школьника тематике в форме повествования и описания; овладения нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения; воспроизведения и создания несложных лингвистических текстов; разборчивого и аккуратного списывания (70—90 слов) и письма под диктовку текстов (75—85 слов) с изученными орфограммами  и  пунктограммами. Рабочую программу составила Скурвидас А.П., 1 категория, учитель начальных классов.

 

Литературное чтение:

 

Литературное чтение, 1 класс

Целями изучения предмета в 1 классе являются развитие навыков сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения, а также коммуникативно-речевых умений при работе с текстами литературных произведений; формирование навыка чтения про себя; приобретение умения работать с разными видами информации; приобщение младших школьников к чтению художественной литературы и восприятию её как искусства слова; развитие эмоциональной отзывчивости на слушание и чтение произведений; обогащение личного опыта учащихся духовными ценностями, которые определяют нравственно-эстетическое отношение человека к людям и окружающему миру; введение учащихся в мир детской литературы; формирование у начинающего читателя интереса к книге, истории её создания и потребности в систематическом чтении литературных произведений, навыков работы с книгой и текстом, читательской самостоятельности и познавательной активности при выборе книг; овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно-познавательными текстами. Рабочая программа разработана на основе авторской программы предмета «литературное чтение» начального общего  образования Л.Ф. Климановой, М.В. Бойкиной. Издательство «Просвещение» 2011 год.

В начальной  школе «литературное чтение» изучается с 1-го по 4-ой класс данной ступени обучения. Для освоения программы в 1  классе отводится  40 учебных часов из расчета 4 учебных часа в неделю (10 недель). В результате изучения предмета «литературное чтение» в 1 классе учащиеся научатся: читать со скоростью не менее 30-35 слов в минуту небольшие тексты;  составлять тексты в устной форме, отвечать на вопросы. Учащиеся получат возможность научиться: общему речевому развитию, т. е. овладение техникой чтения вслух, навыками смыслового чтения текстов различных видов и жанров, участвовать в обсуждении, осознанно строить речевое высказывание, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности. Рабочую программу составила Грибанова Е.И., I категория, учитель начальных классов.

 

Литературное чтение 3 класс.

Цель: овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности; Рабочая программа  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  на основе авторской  программы Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, Л.А.Виноградской «Литературное чтение», Данная программа рассчитана на 346 часов и на четыре года обучения. Для освоения программы в учебном плане МОУ Новотроицкая ООШ на 2014-2015 учебный год в 1 классе выделено 40 часов (4 часа в неделю – 2 часа из Федерального компонента и 2 часа из компонента образовательного учреждения; 10 учебных недель). Во 2, 3, классе по 136 часов( по 4 часа  в неделю - 3часа из Федерального компонента и 1 час из компонента образовательного учреждения; 34 учебных недели), в 4 классе 102 часа (3 часа в неделю-   2часа из Федерального компонента и 1 час из компонента образовательного учреждения; 34 учебных недели),  По результатам изучения предмета «литературное чтение» в 1 –4классах ученик научится: воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащегося; осмысленно, правильно читать целыми словами; отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; подробно пересказывать текст; составлять устный рассказ по картинке; заучивать наизусть небольшие стихотворения; соотносить автора, название и героев прочитанных произведений.воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читать вслух; Ученик получит возможность научиться: различать рассказ и стихотворение;          относить произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различать народную и литературную ( авторскую) сказку;             размышлять о характере и поступках героя;        самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему). Рабочую программу составила Борисенко В.Ф., 1 категория, учитель начальных классов.

 

Литературное чтение 4 класс:

Аннотация к  рабочей программе начального общего образования  по предмету «литературное чтение» в 1-4 классах (ФГОС) УМК «Школа России»  на 2014-2015 учебный год.

Целями изучения предмета «литературное чтение» в начальной школе являются: овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение; обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы;  формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответственности;  воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов  многонациональной России и других стран. Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по литературному чтению и на основе авторской программы Л.Ф. Климановой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение» Программа рассчитана на 4 года. На изучение литературного чтения в начальной школе выделяется 346 часов. Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определённых личностных, метапредметных и предметных результатов. В  результате  изучения курса предмета «литературное чтение»: Ученик научится: владеть навыком сознательного, беглого, правильного и выразительного чтения целыми словами при темпе громкого чтения не менее 90 слов в минуту; понимать содержание прочитанного произведения, определять его тему, уметь устанавливать смысловые связи между частями прочитанного текста, определять главную мысль прочитанного и выражать ее своими словами; передавать содержание прочитанного в виде краткого, полного, выборочного, творческого пересказа;придумывать начало повествования или его возможное продолжение и завершение; составлять план к прочитанному; вводить в пересказы-повествования элементы описания, рассуждения и цитирования; выделять в тексте слова автора, действующих лиц, пейзажные и бытовые описания; самостоятельно или с помощью учителя давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения; знать названия, темы и сюжеты 2—3 произведений больших фольклорных жанров, а также литературных произведений писателей-классиков;знать наизусть: не менее 15 стихотворений классиков отечественной и зарубежной литературы; 6—7 народных сказок, уметь их пересказывать; более 10 пословиц, 2-3 крылатых выражения, понимать их смысл и объяснять, в какой жизненной ситуации можно употребить каждую из них; Ученик получит возможность научиться: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: самостоятельного чтения книг; высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении; самостоятельного выбора и определения содержания книги по ее элементам; работы с разными источниками информации.  Рабочую программу составила Скурвидас А.П., 1 категория, учитель начальных классов.

 

Иностранный язык 2-4 класс.

Целями  изучения английского языка в начальной школе являются развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком; формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых       возможностей и потребностей младших школьников; элементарных     коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных  умений. Рабочая  программа  разработана на основе авторской программы курса « Английский с удовольствием» под руководством Биболетовой М. З. для 2 – 11 классов. Программа  соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Нормативный срок освоения программы 3 года. Общий объем учебного времени составляет 204 часа: 2класс -  68 часов (34 учебные  недели), 3 класс- 68 часов ( 34 учебные  недели), 4 класс- 68 часов (34 учебные недели).

В результате освоения программы ученик научится  участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;  составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;  рассказывать о себе, своей семье, друге. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;  воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;  читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;  читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;  писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);  писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.  Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;  списывать текст;  восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;  отличать буквы от знаков транскрипции.различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;  соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;  различать коммуникативные типы предложений по интонации;  корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Рабочую программу составила Расстрыгина И.А., учитель английского языка МОУ Верхнеуртуйская ООШ.

 

Математика:

 

Математика, 1 класс

Цель: Формирование у учащихся основ умения учиться,  развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике,  создание возможностей для математической подготовки каждого ребёнка.

Рабочая программа разработана на основе авторской программы предмета «математика» начального общего образования: Г.В.Дорофеев, 2011г.

В начальной  школе «математика» изучается с 1-го по 4-ой класс данной ступени обучения. Для освоения программы в 1  классе отводится  132 учебных часа из расчета 4 учебных часа в неделю (33 учебные недели).

В результате изучения предмета «математика» в 1 классе учащиеся научатся:

различать понятия «число» и «цифра»; читать и записывать числа в пределах 20  с помощью цифр; понимать отношения между числами; сравнивать изученные числа с помощью знаков >, <, =;  упорядочивать натуральные числа и число «нуль» в соответствии с указанным порядком; различать единицы величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр; понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием; складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток; складывать два однозначных числа, сумма которых больше чем 10, выполнять соответствующие случаи вычитания; находить значение числового выражения в одно-два действия на сложение и вычитание; применять таблицу сложения в пределах 20; решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; составлять задачу по рисунку, схеме.

Учащиеся получат возможность научиться:

составлять по рисунку связный математический рассказ; изменять математический рассказ в зависимости от выбора недостающего рисунка; различать математический рассказ и задачу;составлять задачу по рисунку, схеме; понимать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; распознавать геометрические фигуры: точка, линия, прямая, кривая, замкнутая или незамкнутая  линия, отрезок, треугольник, прямоугольник, квадрат; получать информацию из рисунка, текста, схемы, практической ситуации и интерпретировать её в виде текста задачи, числового выражения, схемы, чертежа; дополнять группу объектов в соответствии с выявленной закономерностью; изменять объект в соответствии с закономерностью, указанной в схеме.

Рабочую программу составила Грибанова Е.И., I категория, учитель начальных классов.

 

Математика 3 класс.

Целями начального обучения математике являются: Математическое развитие младших школьников. Формирование системы начальных математических знаний.  Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Рабочая программа  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  на основе авторской  программы Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И.      На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 540 ч: в 1 классе — 132 ч (33 учебные недели), во 2—4 классах — по 136 ч (34 учебные недели в каждом классе).  Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений. Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов. Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере). Рабочую программу составила Борисенко В.Ф., 1 категория,  учитель начальных классов.

 

Математика 4 класс.

Аннотация к  рабочей программе начального общего образования  по предмету «математика» в 1-4 классах (ФГОС) УМК «Школа России»  на 2014-2015 учебный год.

Целями изучения предмета «математика» в начальной школе являются: Математическое развитие младших школьников. Формирование системы начальных математических знаний.  Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Рабочая программа учебного предмета «математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по математике и на основе авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика». Программа рассчитана на 4 года. На изучение предмета «математика» в начальной школе выделяется 540 часов. Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определённых личностных, метапредметных и предметных результатов. В  результате  изучения курса математики Ученик научится: понимать: как образуется каждая следующая счетная единица (сколько единиц в одном десятке, сколько десятков в одной сотне и т. д., сколько разрядов содержится в каждом классе), названия и последовательность классов; названия и обозначения арифметических действий, названия компонентов и результата каждого действия; связь между компонентами и результатом каждого действия;основные свойства арифметических действий; правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, содержащих скобки и не содержащих их; таблицы сложения и умножения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания и деления; единицы названных величин, общепринятые их обозначения, соотношения между единицами каждой из этих величин; связи между такими величинами, как цена, количество, стоимость;скорость, время, расстояние и др.; виды углов: прямой, острый, тупой; виды треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный; равносторонний, равнобедренный, разносторонний; определение прямоугольника (квадрата); свойство противоположных сторон прямоугольника.Ученик получит возможность научиться: применять на практике полученные знания читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона; записывать результат сравнения, используя знаки; представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3—4 действия (со скобками и без них); находить числовые значения буквенных выражений при заданных числовых значениях входящих в них букв;выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; выполнять письменные вычисления, проверку вычислений; решать уравнения на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий; решать задачи в 1—3 действия; находить длину отрезка, ломаной, периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата); находить площадь прямоугольника (квадрата), зная длины его сторон;узнавать время по часам. Рабочую программу составила Скурвидас А.П., 1 категория, учитель начальных классов

 

Окружающий мир:

Окружающий мир, 1 класс

Цели: формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества. Рабочая программа разработана на основе авторской программы предмета «окружающий мир» начального общего образования: А. А. Плешакова, М.Ю. Новицкая. Издательство «Просвещение» 2011 год. В начальной  школе «окружающий мир» изучается с 1-го по 4-ой класс данной ступени обучения. Для освоения программы в 1  классе отводится  66 учебных часа из расчета 2 учебных часа в неделю (33 учебные недели).В результате изучения предмета «окружающий мир» в 1 классе учащиеся научатся: различать объекты неживой и живой природы; различать и приводить примеры дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных, предметов старинного и современного обихода и природных материалов, из которых они изготовлены; различать и приводить примеры произведений рукотворной и нерукотворной культуры; приводить примеры из жизни своей семьи как хранительницы культуры определенного народа России (колыбельные песни, сказки, национальные блюда, семейные традиции и т. п.);  рассказывать о красоте и достопримечательностях своего села; называть имена знаменитых земляков, вспомнив их профессии и роль в жизни людей; сравнивать суточный и годовой ритм в жизни природы с ритмом жизни человека (от детства до старости). Учащиеся получат возможность научиться:Осознанию целостности окружающего мира, основам экологической грамотности, элементарным правилам нравственного поведения в мире природы и людей, нормам здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, доступным способам изучения природы и

/ 1 /

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
    Наш адрес

676984 Амурская область    

Константиновский район

село Новотроицкое

ул. Советская 50

E-mail

Novotschooll@mail.ru

Наши друзья
Министерство образования и науки РФ 



Российское образование. Федеральный портал 
Единое окно доступа к образовательным ресурсам 
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов 
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 
 
 
 
егэ, демо егэ 
 
Переводчик
Promt Translator



Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz